[b]Кеесхонд-Немецкий Вольфшпиц[/b]

Кеесхонд-Немецкий Вольфшпиц

Объявление

БУДЕМ ЗНАКОМЫ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ! ВЫ ПОСЕТИЛИ ФОРУМ КЕЕСХОНД (НЕМЕЦКИЙ ВОЛЬФШПИЦ)! ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ О НАШЕЙ ПОРОДЕ И ПОЛУЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ У ЗАВОДЧИКОВ ВЕДУЩИХ ПИТОМНИКОВ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кеесхонд-Немецкий Вольфшпиц » ОБЩЕНИЕ » Разговоры за жизнь или Болталка


Разговоры за жизнь или Болталка

Сообщений 691 страница 720 из 733

691

Где все-таки дети взяли "клиповое мышление"? Лженаука генетика? Приобрели? В школе?
 

расслоение. Очень небольшой процент состоятельных и профессионально продвинутых людей обучают своих детей преимущественно без компьютера, требуют, чтобы они занимались классической музыкой и подходящими видами спорта. То есть, по сути, дают им образование по старому принципу, который способствует формированию последовательного, а не клипового мышления.

                                 Это ответ. А конкретней: существует другое обучение ( программы и методики), но не для всех…

                           

                Мы смеялись что «буржуинчики» без калькулятора ничего не посчитают, а советским молодым специалистам, прибывшим по распределению, говорят: « учись по новой, начитай работать в конкретных сегодняшних условиях». «Учись всю жизнь»…Это разница между калейдоскопическим образованием и обучением  учиться…

       «Обычным» людям профессиональных навыков достаточно.

     Это ОНИ «продвигали», а мы поддерживали. Покупали детям конструкторы – трансформеры (собирающиеся единственным образом), мозаику- пазл, раскраски с пронумерованными фрагментами картинки и пр. Заменяли  ребенку «книжку на ночь» и обсуждением текста  мультиком - экшнном «без обратной связи». Заменили трапезу - общение семьи поеданием калорий перед телеком. Конструирование- изготовление игрушек, юбочек  и т.п. (семейное/коллективное решение сложных конструкторских задач) готовым решением…  многое-многое  др…

      Есть (улучшения?!) изменения (вернули бесплатную обязательную «десятилетку», военные вузы отказались от бакалавриата, идет изменение программ и методик обучения, спрос на профессионализм), мне хотелось бы быстрее… ВСЕ  и сейчас. Но это мне. На самом деле все должно быть новое, но с положительным опытом из старого. А как одеться по погоде, если нет возможности узнать что за окном?

Современные сериалы, фильмы и мультфильмы создаются для клипового потребителя. Сцены в них идут маленькими блоками, часто сменяя друг друга без логической связи. Пресса наполняется короткими текстами, в которых авторы лишь очерчивают контуры проблем. Телевидение преподносит новости, которые между собой не связаны, потом рекламу, ролики которой тоже никак друг к другу не относятся. В результате человек, не осмыслив одну тему, переходит к потреблению другой.

   А ЕТА нужно «кушать»?
А  ребенок  «белая ворона» в коллективе ровесников, по крайней мере «на старте» . Есть над чем думать…

Отредактировано Петрова В.Е. (22.09.16 08:34:05)

0

692

Пушистикофф написал(а):

У меня уже тоже клиповое мышление

               Предполагаю, что это необходимость/объективная составляющая. Отсутствие времени. Информации много, но ее качество, ангажированность и частенько и достоверность.  Поэтому работа с текстом стала другой.

               Сравнивать «вчера» и «сегодня» только по кусочку бытияhttp://smiles.dolf.ru/dolf_ru_858.gif . У людей, в том числе и у экспертов и у авторов статей, часто опыт из другой жизни, они измеряют попугаями удавов, а нужно слонами, или вовсе не нужно мерить...

    Я вижу лишь одну проблему: отсутствие  фундамента. Есть необходимость  знать «что такое хорошо и что такое плохо". Иначе "берега попутаешь",,,

    Хорошо помню как мы пришли с двухгодовалым младшим сыном на утренник в школе для второклассников. Первое 7 ноября "после социализма". Недоуменные лица учителей, Никитин класс танцевал какой-то "парный" танец, роботы такие: делай раз- делай два...Только маленький ребенок  радовался возможности побегать/полазать в огромном спортивном зале,  большому количеству детей, яркому свету, музыке...   

Пушистикофф написал(а):

С младшим сложнее,

А учесть «гендерную» разницу… http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gifhttp://smiles.dolf.ru/dolf_ru_153.gif

Отредактировано Петрова В.Е. (22.09.16 08:26:11)

0

693

Петрова В.Е. написал(а):

Я вижу лишь одну проблему: отсутствие  фундамента.

Особенно когда клиническое мышление заменят на клиповое,... или уж сразу на кляповое...http://opasnost-novbug.ucoz.ru/Images_Foto/Images_foto1/REc8c.jpg

0

694

Петрова В.Е. написал(а):

Что такое «элита»? На какой планете элита? Каковы там правила/возможности стать «элитой»?

Это не я, это в статье! Я это слово вообще не люблю.

Петрова В.Е. написал(а):

А учесть «гендерную» разницу…

Да я вообще счастлива, что они не похожи! :)

Отредактировано Пушистикофф (24.09.16 00:05:32)

0

695

Пчелка55

  http://s018.radikal.ru/i515/1609/8d/ffbd1ef2934a.jpg




  http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif О, доктор, еще бы про Авицену вспомнили.http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

А может быть
и неопрятная одежда ( не по размеру, с дырками когда попа и сиськи из одежды вываливаются ) "от кутюр",
спортивные занятия/тренировки любовью секс для потери калорий,
и т.п бесстыдство
http://novolitika.info/news/120028?utm_ … =mirtesen,
однополые браки,
"недоразвитая" речь...

                         -диагноз?

:crazyfun:

А может и толерантность (мед.)"ведет" к смерти?  :crazyfun:

  Вы, Сергей Валентинович, не современный...http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_153.gif  :crazyfun:

  Может быть и зрелище как "пчелки собирают мед", чтобы складывать его в улей, один самый хитрый спекулянт уважаемый бизнесмен обманывает другого с извлечением большой выгоды сотрудничает с другим (а второй бесстыдно лжет кое-что недоговаривает третьему и т.д) , чтобы отнести деньги в банк, где их уже с нетерпением ждут... не вызывает удивления не занятно?
 
А может  вы и  геев не любите ? Или и вовсе препятствуете расчеловечеванию людей?

   Ведь они так хотят быть либеральными, свободными, приобщиться к ценностям...

   Ладно... Радуемся малому http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

Врачам запретили лечить больных через интернет

http://ren.tv/novosti/2016-09-23/vracha … urce=rnews

   Мой муж однажды увидел Чумака в телевизоре, чуть "яшик" не "зачинил", пытаясь "озвучить" "лекаря"...

http://s020.radikal.ru/i703/1609/4a/e9d2d412ae16.png

Отредактировано Петрова В.Е. (24.09.16 09:16:46)

0

696

За ужином шеф заявил, что показателем высокого уровня культуры является отнюдь не личная свобода, но ограничение личной свободы организацией, охватывающей как можно больше индивидуумов, принадлежащих к одной расе.

Если не ограничивать свободу личности, то люди начинают вести себя как обезьяны. Никто не желает допустить, чтобы другой имел больше, чем он. И чем теснее они живут, тем больше вражды между ними. И чем больше государство ослабляет узду и предоставляет больше пространства для свободы, тем сильнее народ толкают на путь культурного регресса.

...И поэтому, властвуя над покоренными нами на восточных землях рейха народами, нужно руководствоваться одним основным принципом, а именно: предоставить простор тем, кто желает пользоваться индивидуальными свободами, избегать любых форм государственного контроля и тем самым сделать все, чтобы эти народы находились на как можно более низком уровне культурного развития.

Нужно всегда исходить из того, что в первую очередь задача этих народов — обслуживать нашу экономику. И поэтому мы должны стремиться, руководствуясь экономическими интересами, всеми средствами извлечь из оккупированных русских территорий все, что можно. А стимулировать в достаточной степени поставки сельскохозяйственной продукции и направление рабочей силы в шахты и на военные заводы можно продажей им со складов промышленных изделий и тому подобных вещей.

...нужно стараться обойтись без широко разветвленного административного аппарата, а в обязанности наших комиссаров там должны входить исключительно контроль над экономикой и управление ею, то, естественно, отвергается и любая другая форма организации покоренных народов.

Ни один учитель не должен приходить к ним и тащить в школу их детей. Если русские, украинцы, киргизы и пр. научатся читать и писать, нам это только повредит. Ибо таким образом более способные туземцы смогут приобщиться к некоторым историческим знаниям, а значит, и усвоят политические идеи, которые в любом случае хоть как-то будут направлены против нас.

Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем предоставлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания. Только чтобы никому в голову не взбрело рассказывать по радио покоренным народам об их истории; музыка, музыка, ничего, кроме музыки. Ведь веселая музыка пробуждает в людях трудовой энтузиазм. И если люди могут позволить себе танцевать до упаду, то, это, насколько нам известно, широко приветствовалось во времена Системы.

...Но самое глупое, что можно сделать на оккупированных территориях, — это выдать покоренным народам оружие. История учит нас, что народу-господину всегда была суждена гибель после того, как он разрешал покоренным им народам носить оружие.

(c) Генри Пикер, "Застольные разговоры Гитлера", 11.04.1942, суббота, вечер Книга вышла в 1951 году.

Согласно решению Палласовского районного суда Волгоградской области от 19 июля 2010 г. книга Пикера была признана экстремистской (внесена в Федеральный список экстремистских материалов под номером 711)

   Скопировано отсюда 
http://arkhip.livejournal.com/490889.html

Отредактировано Петрова В.Е. (24.09.16 08:28:19)

0

697

Пушистикофф написал(а):

Это не я, это в статье!

   Мое выступление было излишним.[взломанный сайт]

Участники все взрослые, арифметику учили,  в любом пространстве сначала нужно узнать что есть ноль, что есть единица, какие действия возможны, какие не возможны, какие ведут к обнулению результата ( в детских играх с кубиками- возвращением на начало игры, "разбитому корыту"...
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

Отредактировано Петрова В.Е. (24.09.16 09:51:49)

0

698

Не, такие беседы надо вести очно :)  Интонация важна

Отредактировано Пушистикофф (24.09.16 16:52:30)

0

699

Петрова В.Е. написал(а):

Не, такие беседы надо вести очно

https://cont.ws/uploads/pic/2016/8/13574060065117.jpg

+1

700

Если тема в какой-то мере "зацепила", можно попробовать прояснить ситуацию.
Начнем с классики. А.П. Чехову и 32-лет не было, когда он написал вполне актуальный на сегодня текст ("Скучная история"):
Я старик, служу уже 30 лет, но не замечаю ни измельчания, ни отсутствия идеалов и не нахожу, чтобы теперь было хуже, чем прежде. Мой швейцар, Николай, опыт которого в данном случае имеет свою цену, говорит, что нынешние студенты не лучше и не хуже прежних.
Если бы меня спросили, что мне не нравится в теперешних моих учениках, то я ответил бы на это не сразу и не много, но с достаточной определенностью. Недостатки их я знаю и мне поэтому нет надобности прибегать к туману общих мест.
...
Подобные недостатки, как бы много их ни было, могут породить пессимистическое или бранчивое настроение только в человеке малодушном и робком. Все они имеют случайный, преходящий характер и находятся в полной зависимости от жизненных условий; достаточно каких-нибудь десяти лет, чтобы они исчезли или уступили свое место другим, новым недостаткам, без которых не обойтись и которые в свою очередь будут пугать малодушных. Студенческие грехи досаждают мне часто, но эта досада ничто в сравнении с тою радостью, какую я испытываю уже 30 лет, когда беседую с учениками, читаю им, приглядываюсь к их отношениям и сравниваю их с людьми не их круга.

Говоря простыми словами, люди в целом мало меняются, но отдельные черты меняются и могут, так скажем, раздражать. Раду Михайловну Грановскую с журналистом раздражает "клиповое" мышление. Но сам феномен не описан точно. Вероятнее всего, "клиповое" мышление связано с психическими функциями контроля поведения. Такая вот сегодняшняя черта... Но откуда?

Позицию научного сообщества сформулировала Елена Алексеевна Сергиенко - специалист мирового уровня по психологии развития:
Общественные формы поведения сейчас, как правило, передаются двумя путями: через СМИ и через поведение окружающих людей. По механизмам подражания и заражения это становится формами поведения многих людей, в том числе и детей. Но есть важная оговорка: чтобы это случилось, у человека не должно быть собственных представлений о том, как надо правильно себя вести. Ведь в обществе до сих пор есть люди, которые не включают телевизор, гуляют, едят совершенно другую еду и вообще не поддаются никакому внушению! А для остальных сейчас постоянно пропагандируется единственная ценность в жизни – заработать много денег и потреблять на них максимально много.
Здесь встаёт вопрос о регуляции будущего человеческого поведения и перспективы жизни.
Эта идея высоких достижений, которые обеспечивают успех, а соответственно, благосостояние в жизни – идея на самом деле не слишком человеческая. Все люди разные, успехи у всех разные, и не все дети могут достичь высших достижений человечества. Все дети не будут гениями, бизнесменами какими-то крутыми... А у родителей есть мечты, чтоб был и богатый, и удачный, и знаменитый. Но разве плохо, если ребёнок вырастет просто обычным счастливым человеком со своими скромными достижениями и будет ими доволен? Мне кажется, эта задача гораздо более важная, чем воспитание тяги к постоянной гонке за первые места.

http://www.sevkray.ru/news/5/56255/

Полностью согласованная точка зрения у "регионального практика" Светланы Викторовны Морозовой - начальника отдела УВД по делам несовершеннолетних:
Если раньше был определённый стереотип: ребёнок из социально неблагополучной семьи, педагогически запущенный, то теперь... Теперь идут на кражи вполне «благополучные» и даже «обеспеченные» ребята. Не так давно было заседание суда над девочкой из «хорошей семьи», которая промышляла грабежами телефонов. Судья спросила: «Зачем ты это делала?» Та ответила: «Мне для карманных расходов нужно как минимум 300 рублей в день!» Уточняю: «для карманных расходов», а не на еду, одежду или ещё что-то насущное.
Старшее поколение погрузилось в процесс зарабатывания денег, а вопросы воспитания предпочло препоручить школе и полиции. Все почему-то жалуются, что «плохо живут»...

http://www.sevkray.ru/news/14/60220/

Поэтому я написал, что "клиповое" мышление лечится собаками.  Оно еще много чем лечится. Но не механически.  Еще раз процитируем Е.А. Сергиенко:
Ребёнок должен стать субъектом собственной жизни. Но эту избирательность, активность, самостоятельность в нём надо поощрять своими же делами: совместными походами, совместным творчеством.
Рецепт понятен: развитие собственной активности ребенка (собаки, танцы, спорт, учеба - что угодно, лишь бы осмысленно) приводит к формированию контроля поведения. Тогда "клиповое" мышление остается только стилистической формой для изложения рассуждений. В таком качестве оно лично мне нравится больше, например, "полного собрания сочинений" http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif 

А к элите и элитизму вопрос "клипового" мышления отношения не имеет. Никакого. Патология может быть одновременно и преимуществом во внутривидовой конкуренции, и ограничением жизнеспособности, как еще К.Лоренцом описано. Кто станет, кто не станет элитой - от критериев выделения элиты зависит больше, чем от черт психики.

0

701

wks написал(а):

Но разве плохо, если ребёнок вырастет просто обычным счастливым человеком со своими скромными достижениями и будет ими доволен?

Это прекрасно,
Но на фоне перетряхивания пенсионной системы хочется, чтобы доходы детей были чуть выше скромных, буквально на одну пенсию http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

0

702

Пушистикофф написал(а):

на фоне перетряхивания пенсионной системы хочется, чтобы доходы детей были чуть выше скромных

Еще как хочется! И здоровая психика этому только поспособствует :) Когда на любом фоне одолевают благие родительские желания, полезно напоминать себе, что говорил Гэндальф у Дж.Р.Р. Толкиена:
"...Мы не призваны улучшать мир и в ответе лишь за то время, в которое нам довелось жить. Нам должно выпалывать зловредные сорняки и оставить потомкам чистые пахотные поля. Оставить им в наследство хорошую погоду мы не можем"

+1

703

Пушистикофф написал(а):

Еще как хочется! И здоровая психика этому только поспособствует  Когда на любом фоне одолевают благие родительские желания, полезно напоминать себе, что говорил Гэндальф у Дж.Р.Р. Толкиена:
"...Мы не призваны улучшать мир и в ответе лишь за то время, в которое нам довелось жить. Нам должно выпалывать зловредные сорняки и оставить потомкам чистые пахотные поля. Оставить им в наследство хорошую погоду мы не можем"

НАШ ОТВЕТ ГЭНДОЛЬФУ:
(1 Кор. 4, 1-5; Мф. 23, 1-12). "Больший из вас да будет вам слуга". Большество измеряется, по слову Господа, не родом, не властью, не мерою способностей и способов, а умением устраивать благо для других. Кто неутомимее и шире действует в этом роде, тот и больший. Как в семье набольший, становясь набольшим, берет к сердцу заботу о всем семействе и в том честь и преимущество свое поставляет, чтоб всех упокоить, сделать так, чтоб всем было хорошо: так и в обществе христианском, хотящий быть набольшим должен принять на себя полное попечение о христианском удобстве всех в том круге, в котором находится, и в том роде деятельности, какую он себе избрал. Лучше же: брось всякую мысль о большестве, а прими сердечную заботу о том, чтобы сколько можно более послужить во благо окружающих тебя, и будешь больший перед очами Божиими, а может быть, и в сознании людей. Когда бы все набольшие сделали этот закон Христов законом своей совести, какое пошло бы тотчас благоденствие и довольство среди нас! Но то горе, что большество скоро у нас обращается на служение себе и своим интересам и сопровождается всегда почти требованием услуг себе, вместо служения другим; совесть же успокаивается исправностью ведения официальных дел. Оттого много набольших, а благо не спеется среди нас, и все добрые учреждения не приносят того добра, какое от них ожидается.

0

704

Пчелка55 написал(а):

НАШ ОТВЕТ ГЭНДАЛЬФУ: (1 Кор. 4, 1-5; Мф. 23, 1-12).

Согласен, про стремление в элиту особенно точно вот это: "много набольших, а благо не спеется среди нас"
И противоречия с Толкиеном (Гэндальфом) не вижу. Заботиться о нормальном психическом развитии детей можно и нужно "вот прям сейчас" (выпалывать зловредные сорняки и оставить потомкам чистые пахотные поля). Ориентируя детей на успех в будущем и любой ценой (оставить им в наследство хорошую погоду), мы сразу причиняем реальный и измеримый вред психическому развитию. Усилия семьи тратятся, развитие нарушается, а успех будет ли... Борьба с "клиповым" мышлением ради вхождения в элиту - как рок против наркотиков или пчелы против меда. При нормальном развитии "клиповое" мышление - просто мода, которая проблем не представляет.

+1

705

Пчелка55 написал(а):

Особенно когда клиническое мышление заменят на клиповое,... или уж сразу на кляповое...

Елена Алексеевна СЕРГИЕНКО - Российский психолог, доктор психологических наук, профессор, заведующая лабораторией психологии развития Института психологии Российской академии наук (РАН), заведующая кафедрой общей психологии Государственного академического университета гуманитарных наук (ГАУГН), зам. декана по научной работе ГАУГН. Родилась в 1949 году. написал(а):

.....Для этого нужна большая и длительная государственная программа формирования здоровья нации.

......К сожалению, я на эту программу никак не влияю. Я являюсь фундаментальным исследователем. Хотя мне кажется, если бы были поручения по этой теме фундаментальным научным центрам, то наша работа здесь могла бы принести немало пользы для решения поставленных задач.

начальник подразделения по делам несовершеннолетних УМВД России по Ярославской области подполковник полиции Светлана МОРОЗОВА написал(а):

...Куда идти подросткам в шестнадцать-семнадцать лет? В Ярославле, в других городах и посёлках области сохранились во дворах «коробки» для игры в хоккей, но они не оборудованы. Их нужно расчищать, обеспечивать освещением. Расчистить такую площадку могут и сами ребята, но для того, чтобы организовать их, нужны взрослые. Люди, имеющие желание и опыт работы с подростками.

    А вы говорите клиницисты...
Предполагаю, что для того, чтобы не лечить анализы ( по интернету http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif, чтобы на основе знаний и опыта появилась интуиция ( а по моим ощущением она дается людям как премия за чистоту помыслов),  чтобы не лечить, а "вылечивать" человека (кроме всего прочего) нужно соучастие, огромное желание помочь именно человеку, сострадание...

    Вот хорошая иллюстрация...

http://s6.uploads.ru/t/EwWxA.jpg

72-летний представитель королевы в графстве Эссекс, лорд Джонатан Дуглас-Хьюз в военной форме и при шпаге упал на встрече с принцем Уильямом и герцогиней Кэтрин
Фото:  AFP

Отредактировано Петрова В.Е. (26.09.16 06:53:16)

0

706

Вот и меня "зацепило"...
Почему вопрос мне интересен? Потому что он не должен быть актуален для участников обсуждения, если оценивать объективно. Но тема возникла. И хочется понять что же именно "цепляет". Попробуем коротко сформулировать тезисы, которых в статье не было и быть не могло - Р.М. Грановская этими вопросами не занимается.
1. "Клиповое" мышление существует. Но не у всех в равной степени проявляется и само по себе неоднородно. Существует оно в двух вариантах: как мода и как нарушение развития.
С модой бороться бессмысленно - как с погодой. В меру адекватности нашего отношении (как одеться по погоде) она не вредит существенно.
С нарушением бороться можно и нужно, для этого надо его понимать. "Клиповое" мышление по оценкам психолога и криминалиста - одно из проявлений преждевременного и в целом неадекватного стремления к успеху.
2. В семье достаточно ответственных собачников (которые здесь дискутируют) у ребенка "клипового" мышления как нарушения быть не может. Собаки - прекрасный канал контакта с реальностью. Только как мода. А моды меняются, учитывать их нужно, но сильно тревожиться не стоит.
3. Если считаем, что у ребенка все-таки есть "клиповое" мышление, бороться с ним ради успеха и вхождения в "элиту" - как рок против наркотиков и пчелы против меда.
4. Успех - прекрасен, но это дело взрослых. А дело детей (по законодательству дети - до 18 лет) - нормальное психическое развитие. Чему весьма способствуют собаки. И много чего еще, но при обязательном условии осмысленного отношения ребенка и его семьи.
5. В детстве развитие ребенка определяется не только обществом, но и семьей. Семья может "фильтровать" вредные воздействия социума до безопасного уровня.
6. Вне вредных социальных влияний большинство детей - замечательные, добрые, внимательные люди, которые вырастают во вполне адекватных взрослых.
В общем дети ничуть не хуже кеесов http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
Есть ли по поводу п.п. 1-6 вопросы и возражения? Раз уж ввязался в дискуссию, хотелось бы быть понятым правильно.
Дальше мое непонимание

Петрова В.Е. написал(а):

чтобы не лечить, а "вылечивать" человека (кроме всего прочего) нужно соучастие, огромное желание помочь именно человеку, сострадание

Это критика психолога с криминалистом? Если так, критика безосновательна и неуместна. Вряд ли эти специалисты должны были в интервью хвастаться тем, скольким конкретным людям они лично помогли. Речь была о другом. У каждого свои задачи, которые блестяще выполняются данными специалистами долгое время. Но судить о людях можно на основании личного знакомства. Или мне надо было написать, что они классные, мол "я зуб даю"? Было бы странно, согласитесь.
Если это просто "соображения по ассоциации", вне связи с личностью упомянутых специалистов и не прямо по теме, я полностью согласен.
Если по теме, то "вылечивать" на форуме невозможно физически. Да и излечение без диагноза и соответствующей помощи происходит реже. А плохого много чего и другого случается, к большому сожалению. Ни один человек всех проблем мира не решит, только с  ума сойдет от такой попытки и ничего вообще не сделает. Цитированный выше Толкиен об этом писал, как мне кажется.

Отредактировано wks (26.09.16 11:42:33)

0

707

wks написал(а):

Есть ли по поводу п.п. 1-6 вопросы и возражения?

  Скорее всего, нет (и  вопросов и возражений).  Принимаю существование такой  «точки зрения». Мое представление отличается, но не противоречит. Я его привела выше.

wks написал(а):

То, что не совсем точно назвали "клиповым мышлением"

Возражать есть смысл,  если будем искать наиболее правильное и универсальное решение «для любого»  и  договоримся о дефинициях. Здесь такого нет.
И с мнением Грановской тоже в основном согласна. ... «Такого типа мышление» - необходимость для «новой» жизни.  Для того, чтобы включались ( имели возможность включаться) и развивались другие -  нужна востребованность. Есть множественные и комплексные решения этой задачи «для каждого».

wks написал(а):

Это критика психолога с криминалистом? Если так, критика безосновательна и неуместна.

   Нет. Считаю подобные статьи авторским текстом журналиста-интервьюера.

(http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif Ну типа , как в анекдоте http://anecdots.su/anecdot/132520 А где там ложь?).

На форуме  разбиралось подобное. Крутова В.И.( питомник Русское Серебро) предлагала читать «подлинники» стандартов породы, а не  интерпретации переводчиков и «трактователей» чьих-то речей.
Для обсуждения участниками были  выложены тесты. В текстах есть то, что я тоже считаю важным.
Цитата (пост 700)«…чтобы это случилось, у человека не должно быть собственных представлений о том, как надо правильно себя вести…»
       
Все упирается в « хорошо» - « плохо»…
   
в случае с девочкой тоже самое .
   Родители "учат" одному, а живут по другому. Ребенок очень рано понимает, что цель, что наиболее важно...Слов ему не нужно…
    И  тексты с русского на русский переводят уже все. Да, в подобранных мною цитатах написано: «Коль сойдемся в цене, так мы послужим.». Это уже ... "не советская" современная модель поведения. Разве нет?
    Лечение по интернету не считаю возможным, здесь на форуме это тоже обсуждали (относительно собак). Но получение «общей» консультации, когда человек растерян, не представляет в каком направлении начинать движение, какие есть варианты,  считаю вполне даже реальным…

Отредактировано Петрова В.Е. (27.09.16 16:50:22)

0

708

Фотография упавшего человека приведена совершенно отдельно...
Я предполагаю, что при неожиданном происшествии люди делают искренние движения...
Здесь мы видим совершенно одинаковую реакцию в виде звука "О". Меня это удивило.

0

709

Большое спасибо, теперь понятно. Это действительно надо вживую обсуждать, интонация важна http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_860.gif
И представления не противоречат, и проблема выявилась. Интервью ведь были подобраны качественные, вычитанные теми, кого интервьюируют. Но общая ситуация такова, что этого и не предполагаешь. Вот ведь. Не научные же тексты цитировать, которые тоже "совсем разные" бывают.
Интересно, можно ли вообще объяснить широким народным массам, что читать "Войну и мир" по часам, под жестким контролем, "для элитарности" (реальный пример) - бессмысленно? Как тренировать всех кеесхондов в обязательном порядке на ЗКС...

0

710

"Не суди и не обижайся на людей. Что бы они тебе ни сделали, не возненавидь никого. Каждый поступает согласно тому, как научен, какой имеет характер. Не многие обладают добротой и рассуждением".
Старец Иероним Эгинский

0

711

wks Я считаю, что беседы с "широкими массами" вести просто необходимо...
И благодарна за этот пост автору...

Natali+Eurasia написал(а):

Нашла интересный сайт и вот статья оттуда про мышление молодёжи.. Меня зацепило, так как дочке 16. ))) Клиповое мышление не позволит вашим детям стать элитой
Молодые люди сегодня любой новый материал воспринимают совершенно не так, как раньше. Клиповое мышление — вот как это называется. Почему же дети с клиповым мышлением никогда не станут элитой?
http://emosurf.com/post/3709

  Это стало поводом над этим задуматься, поинтересоваться существующими реалиями...Вспомнилось по скольким граблям я (как родитель) походила...

Отредактировано Петрова В.Е. (30.09.16 09:46:57)

0

712

Людей, которые задумались над чем-то, только после того, как кто-то обратил их внимание - много...
До этого -  каждый день проходили мимо и не видели. Это было частью пейзажа.

Например:

   Человек решил фильм снять, чтобы обратить внимание на образование, более того, как-то анализирует проблему ...

https://www.youtube.com/watch?v=YT3-1KbjL0M

  и какие-то  родители задумались:
В детсаду Ногинска появились куклы с гениталиями
Психологи отмечают, что ничего плохого в таких куклах нет, но руководители садика и его воспитатели должны были сначала обсудить их использование с родителями.
http://www.noginsk.biz/news/all/2/2301/

Откуда в школьной программе по литературе - дневник наркоманки?
Потрудитесь иногда проверять, что содержит школьная программа вашего ребенка. Надо четко понимать, что современная школа - это уже давно не то, что вы сами помните о своей школе.

http://ivan4.ru/news/obrazovanie/otkuda … se_id=1567

              Многие из родителей жили и работали в стране, в которой испокон веков семья была ячейкой общества ...
Государство должно было заботиться о гражданах. Так были построены и предприятия. Заводы "ложились" в проданной, разграбляемой стране, но продолжали (сколько хватило сил) тянуть "социалку"... (Дет. сады, ведомственные больницы- поликлиники, ветеранов, подсобные хозяйства, санатории и пр...)

   Не все родители понимают, что ... "поезд ушел"...
  Что вредна ли пища, посуда, информация и пр они теперь должны заботиться сами... Даже представить не могут что им лгуть...

   Вспомните: супер полезный маргарин рама, какую-то ... бурду вместо молока ребенку, потому что в маленьком стаканчике кальция больше, чем в литре...  И прочие ужасы... И что? Кто-то покраснел? ( Это понятие уже и вовсе выходит из употребления, как на на форуме " Я в ваше разведение не лезу, и вы ко  мне не лезьте.."Бизнес- ничего личного". Именно поэтому люди уже стали  переводить с русского на русский. Последнее обозначает: "не мешайте мне обманывать, не распугивай покупателя"...)

   Вот пример для наглядности...

цены там несколько расходятся, автор текста живет ( не уверенна) в Донецке, но вещь интересная.

https://vk.com/rusdanilov?w=wall-58208412_125405/all
http://fishki.net/1635304-jeto-nuzhno-z … alogi.html

   "Чтобы показать, что мы не будем заниматься байками из распиаренных учебников, задаю простой вопрос: какой самый ценный ресурс рыночной экономики? Звучат разнообразные ответы: золото, нефть, земля, человек... А я отвечаю: самый ценный ресурс рыночной экономики -- это дурак. С которого можно стричь всё, что тебе угодно. Но возникает проблема: дураков рождается недостаточно много. Что делать? Очень просто -- их производство нужно поставить на конвейер. Такова стратегия. И в этом смысле я не вижу отклонений от этой стратегии. Нет, всё идёт в полном соответствии с ней. Поэтому, когда говорят: извините, не получилось, хотели, как  лучше, -- не надо верить, ибо это -- театр".

Валентин Катасонов.
Профессор, доктор экономических наук, председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова. Профессор кафедры международных финансов МГИМО, доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства.

  https://www.youtube.com/watch?v=Y3z5zsai40w

Отредактировано Петрова В.Е. (30.09.16 09:57:06)

0

713

wks написал(а):

читать "Войну и мир" по часам, под жестким контролем, "для элитарности" (реальный пример) - бессмысленно? Как тренировать всех кеесхондов в обязательном порядке на ЗКС...

   Предполагаю, что не отсутствие интонации ( не только) важно, а краткость текста. Недостающее человек додумывает. Чем короче текст, тем больше додумок...( Снежный ком )Ошибка накапливается).И в этот момент все мощнее включается механизм извлечения информации из того малого, что видишь. Текст начинает обрабатываться всеми доступными методами, чаще всего ранее не используемыми/востребованными...
   О чем и говорилось по ссылкам в ваших текстах .
   Ведь не выходя на улицу с пробой на погоду,  мы (так или иначе) решаем эту задачу. :)
   Если недоступен один из способов осязания, интенсивнее начинают работать другие...  :D
  Читать "войну и мир" по часам всегда полезно...
      На вскидку:
1. Вслух вечером всей семьей - семейная традиция ( даже в начале формирования), объединяет семью, создает  тему для общего обсуждения, развивает речь детей под контролем родителей, помогает на примере обсудить "хорошее" - "плохое", перед сном успокоительное переключающее ... и т. д. и т. п.
2. Тяжело идет выполнение необходимого для школы задания. Что делать. Нравится только то, что получается, но на первых порах ни у кого не получается...Привычки тренируются... " Тяжело в учении - легко в бою"...
   Ну и т.д.

    Кеесхондов на ЗКС тренировать НЕЛЬЗЯ. Это не та порода. Выведена не для этого. Кнопки "назад" нет.

Отредактировано Петрова В.Е. (30.09.16 10:33:50)

0

714

Петрова В.Е. написал(а):

На вскидку:
1. Вслух вечером всей семьей - семейная традиция ( даже в начале формирования), объединяет семью, создает  тему для общего обсуждения, развивает речь детей под контролем родителей, помогает на примере обсудить "хорошее" - "плохое", перед сном успокоительное переключающее ... и т. д. и т. п.

http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2027.gif http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2027.gif http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2027.gif http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2027.gif http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2027.gif http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2027.gif

Петрова В.Е. написал(а):

2. Тяжело идет выполнение необходимого для школы задания. Что делать. Нравится только то, что получается, но на первых порах ни у кого не получается...Привычки тренируются... " Тяжело в учении - легко в бою"...
   Ну и т.д.

http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2027.gif http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2027.gif http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2027.gif

Петрова В.Е. написал(а):

Кеесхондов на ЗКС тренировать НЕЛЬЗЯ. Это не та порода. Выведена не для этого. Кнопки "назад" нет.

А у нас только 2 кнопки:
1."Я вот вам всем сейчас покажу!!!" и...
2."Спасайся кто может!!!!!"http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif

0

715

wks написал(а):

чтобы не лечить, а "вылечивать" человека (кроме всего прочего) нужно соучастие, огромное желание помочь именно человеку, сострадание...

Блаж. Феофилакт Болгарский

и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два

«Что я говорю о рубашке и верхней одежде? – говорит Господь. – И самое тело свое отдай тому, кто насильно тащит тебя, и сделай более, чем он желает».

Толкование на Евангелие от Матфея.

0

716

Возможно, есть смысл некоторого пояснения поста ( хотя «поисковиком» владею не только яhttp://smiles.dolf.ru/dolf_ru_097.gif )

              Когда-то была удивлена рассказу сына, что в «контрольной по Обломову» был вопрос о цветке в простенке залы… Но тут же придумала для себя вполне сносное объяснение… Позже, выслушав «удивления» других людей, «на доске стало проясняться»…

        Школа Двух Коридоров - это не «нечто» новое…

Это - « школа капиталистического общества », новое явление в цивилизации.

* Ее суть, способ оpганизации, пpинципы составления учебных планов и пpогpамм хорошо изложена в книге фpанцузских социологов обpазования К.Бодло и Р.Эстабль (C.Baudelot y R.Estable. "La escuela capitalista". Mejico. Siglo XXI Eds. 1990).
* Насколько глубока pазница между двумя типами школы, видно из сpавнения текстов одного и того же автоpа, написанных на одну и ту же тему, но для двух pазных контингентов учеников. В книге пpиведены отpывки из истоpии Фpанции Лависса о пpавлении Людовика ХIV, в двух ваpиантах. Это пpосто потpясает. Один ваpиант - содеpжательное и диалектическое описание, заставляющее pазмышлять. Дpугой - пpимитивный штамп с дешевой моpалью, во многих утвеpждениях пpотивоpечащий пеpвому ваpианту. Пpосто не веpится, что это писал один и тот же автоp.

* Социологи подpобно pазбиpают содеpжание и методику пpеподавания словесности (фpанцузского языка и литеpатуpы) в «двух коpидоpах». Дети буpжуазии изучают словесность, основанную на «латинской» модели - они получают классическое обpазование. Это обpазование не пpосто не является пpодолжением оpфогpафии и гpамматики начальной школы, оно означает полный pазpыв с начальной школой, пpедставляет ее как «обучение без пpодолжения», как особый культуpный субпpодукт. «Латинская» культуpа интегpиpует школьников полной средней школы как доминиpующий класс, дает им общий язык и огpомный запас обpазов, метафоp, моpальных штампов и pитоpических пpиемов.

http://jackharper52.livejournal.com/1804.html
первоисточники доступны…

  А как это делается:

    .. « Я лично давно называю происходящее овощизацией сознания. Потому что, например, обучение в начальной школе, которую проходит мой ребенок, не поднимается выше тем хлева и огорода, а на дом методично задают учить, цитирую, «Ала-ала-ала, я в окрiп буряк поклала», «Рила свиня тупорила — весь двiр перерила» и прочее «Буде бабi бiб у борщ». Приучают, так сказать, с малолетства знать свой шесток дешевой рабсилы, которой нет «светлого пути» ни в ученые, ни в инженеры, ни в педагоги (о космонавтах молчу), что культивировали советские учебники — «оц-тоц-перевертоц-навоз-морковка» — ваш потолок.  Взято отсюда:
http://www.politnavigator.net/odessa-ok … aniya.html
   Но это "новое" - везде,  и в истории и формулировках задачек...везде... 

… «Президент Российской академии образования (РАО), заместитель председателя Общества русской словесности Людмила Вербицкая считает, что «Войну и мир» Льва Толстого и некоторые романы Федора Достоевского можно убрать из школьной программы. Об этом она заявила в интервью Агентству городских новостей «Москва».»…
http://www.edu.ru/news/education/voynu- … mozhno-ub/
… «В декабре 2014 года министр культуры Владимир Мединский также высказал мнение, что «Преступление и наказание» Федора Достоевского и «Анну Каренину» Льва Толстого следует изъять из школьной программы.»…
http://philologist.livejournal.com/8748332.html

В. Брюсов
                        Старый вопрос
                                (1914)
     Не надо заносчивых слов,
     Не надо хвальбы неуместной.
     Пред строем опасных врагов
     Сомкнёмся спокойно и тесно.

     Не надо обманчивых грез,
     Не надо красивых утопий;
     Но Рок подымает вопрос:
     Мы кто в этой старой Европе?

     Случайные гости? орда,
     Пришедшая с Камы и с Оби,
     Что яростью дышит всегда,
     Все губит в бессмысленной злобе?

     Иль мы - тот великий народ,
     Чье имя не будет забыто,
     Чья речь и поныне поет
     Созвучно с напевом санскрита?

     Иль мы - тот народ-часовой,
     Сдержавший напоры монголов,
     Стоявший один под грозой
     В века испытаний тяжелых?

     Иль мы - тот народ, кто обрел
     Двух сфинксов на отмели невской,
     Кто миру титанов привел,
     Как Пушкин, Толстой, Достоевский?

     Да, так, мы - славяне! Иным
     Доныне ль наш род ненавистен?
     Легендой ли кажутся им
     Слова исторических истин?

     И что же! священный союз
     Ты видишь, надменный германец?
     Не с нами ль свободный француз,
     Не с нами ль свободный британец?

     Не надо заносчивых слов,
     Не надо хвальбы величавой,
     Мы явим пред ликом веков,
     В чем наше народное право.

     Не надо несбыточных грез,
     Не надо красивых утопий.
     Мы старый решаем вопрос:
     Кто мы в этой старой Европе?

Книга: В. Брюсов. Стихотворения, лирические поэмы
Год издания: 1979 г.
Издатель: Московский рабочий

Отредактировано Петрова В.Е. (07.10.16 10:08:24)

0

717

Пчелка55 написал(а):

… «В декабре 2014 года министр культуры Владимир Мединский также высказал мнение, что «Преступление и наказание» Федора Достоевского и «Анну Каренину» Льва Толстого следует изъять из школьной программы.»…

Застрелиться можно...
http://press-centr.com/img2/20161004133655.jpg

0

718

Дальше…
                                             Про дрессировку на ЗКС кеесхондов.
      Эта тема на форуме возникала. Могу рассказать то, что запомнила  из обсуждения на форуме и  из беседы генрюшиного «ведомственного» дрессировщика…

    «Растравить» можно было и Генрюшу, сложно, долго, но возможно. Гораздо сложнее, чем другую собаку, не только потому, что Генрюша «по складу характера» - пацифист, но и  потому что  «поперек селекции».

     Собака умеющая нападать на человека – « становится проблемой» для ее владельцев, как оружие должна содержаться по специальным правилам. Техника безопасности для любых обученных собак, плюс "специфика".

     Лайкоиды (шпицы и их прототипы, примитивные или еще как-то нас называют) отличаются  «умом и сообразительностью» логикой от многих собак.
       «Фигуранты» отказывались работать с лайкоидами, потому что обученные «рабочие» собаки « шли на рукав», а лайкоидам, которым объяснили что все серьезно, шли на задержание по - серьезному. Они проскакивали мимо рукава и рвали незащищенную попу человека.
       Самостоятельность в принятии важного решения и ответственность - это в крови "лайкообразных", «по породе».   Подтверждением слов  может быть и быль из книги Крутовой В.И.  «Шпицы». (на форуме Victoria, владелица питомника «Русское Серебро») где некрупный шпиц хватал за яйцЫ медведя, давая возможность хозяину доползти до деревни.
          Читала, что промысловых лаек специализируют на белку или птицу и т.п., но на лося и медведя идет любая лайка ( с группой товарищей). 

                Поэтому прежде чем обучать собаку на ЗКС нужно очень очень подумать. А правильнее использовать собаку "соответствующей породы".

0

719

Петрова В.Е.
http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_636.gif http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_636.gif http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_636.gif http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_636.gif http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_636.gif http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_636.gif http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_636.gif
Анекдот:
В ресторане: -Эта утка дикая?
                     - Нет, домашняя... НО ДЛЯ ВАС МЫ ЕЁ МОЖЕМ РАЗДРАЗНИТЬ !!!!!!

0

720

Пчелка55

кЛАСС!!!http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_264.gif http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_636.gif

Отредактировано Петрова В.Е. (01.04.17 08:56:17)

0


Вы здесь » Кеесхонд-Немецкий Вольфшпиц » ОБЩЕНИЕ » Разговоры за жизнь или Болталка