[b]Кеесхонд-Немецкий Вольфшпиц[/b]

Кеесхонд-Немецкий Вольфшпиц

Объявление

БУДЕМ ЗНАКОМЫ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ! ВЫ ПОСЕТИЛИ ФОРУМ КЕЕСХОНД (НЕМЕЦКИЙ ВОЛЬФШПИЦ)! ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ О НАШЕЙ ПОРОДЕ И ПОЛУЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ У ЗАВОДЧИКОВ ВЕДУЩИХ ПИТОМНИКОВ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кеесхонд-Немецкий Вольфшпиц » НОВОСТИ В ПИТОМНИКАХ » питомник " "Русское Серебро". Часть 2-я


питомник " "Русское Серебро". Часть 2-я

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Предыдушая веточка закончилась.

Начнем по-новой.

В прошлый раз начало было довольно спонтанным.
Сейчас сделаю немножко по-другому.
Для начала представлюсь.
Зовут меня Виктория Крутова.
немножко о себе.
Дрессировкой собак занимаюсь в 1976 года. Профессиональной дрессировкой - с 1981 (реабилитация минорозыскных армейских собак, работавших в Афганистане).
Закончила Московский гос. университет, по специальности - зоолог. Защитила канд. диссертацию по обонянию собак. Сейчас - старший научный сотрудник в академическом ин-те, работаю по специальности.  Потом получила еще одно высшее - ветеринарное образование по специальности акушерство и гинекология.
В 2008 году защитила еще одну диссертацию в Кембриджском ун-те (Великобритания), получила степень DVМ (доктор вет. медицины).

Отредактировано Victoria (08.11.12 23:51:26)

0

2

Профессиональной дрессировкой шпицев занимаюсь с 1983.
В 1994 ноду приобрела первого кеесхонда (Сашаннас Арчибальд), в 1995 году приобрела еще одного кобеля кеесхонда Bonnyvale's Sure Bet T'Winsome (Сэм). Мальчишек уже давно нет со мной. Но я их помню и люблю. Может быть, напишу как-нибудь подробнее про них.
В В 1996 приобрела дочку Сэма - айстраум Барби. К сожалению, она умерла очень рано.