Большинство пользователей видят сайт, пользуются им, затем жмякают на крестик и не задумываются, что стоит за созданием каждого проекта. Люди, которые заняты подготовкой и финансированием, хорошо осознают это. Из-за этого нередко появляются запросы в поисковике типа seoоптимизация. Итак, расскажем, как делаются различные, даже крайне небольшие проекты. Первым делом обсуждается тематика и схема, продумывается функционал. Затем в дело идут авторы, поскольку многие из проектов запрашивают существенного числа фотографий, текстов, видео и аудио, на подготовку контента иногда будут потрачены годы, и после старта проекта многие периодически идут на обновление, иногда будут задействованы внушительные команды работников. Далее создается сайт, пишется вручную или строится на основе имеющихся систем. Контент начинает загружаться на страницы. Кажется, все готово, все же окончания еще не видно. Чтобы портал был заметен массам, нужно его продвигать. Используется SEO-анализ – обычная вещь, которая изучает совпадение текстов с поисковыми запросами пользователей и так далее, проще говоря проверяет, все ли верно организовано в теме поисковых фраз, посчитает ли поисковик сделанный проект достойным. Ежели что-либо не так, снова проводится деятельность. Ближе к концу – оптимизация сделанного проекта, дабы он был открыт за доли секунд и не раздражал пользователей. В конечном счете задействуются хитрые способы по продвижению, чтобы прокачивать проект в поисковой выдаче и дабы он располагался на первых строчках при написании определенного поискового запроса.