Тиль появился у нас очень стремительно.
Во вторник мы узнали о том, что он существует, что ему 4.5 месяца и что он родился 14 мая. Мы подумали, что а вдруг он ждет именно нас? И день рождения у него рядом с моим...
В среду мы решили его посмотреть и запланировали это на субботу.
В четверг мы поняли, что этого пса, которого мы еще ни разу не видели, зовут Тиль - и никак иначе.
В пятницу мы с сыном сорвались смотреть Тиля. Только смотреть, все-таки так стремительно собак не берут - надо все обдумать, присмотреться... Но Никита увидел его, сидящего через дорогу от нас, и сказал: "Мама, да вот же наш Тиль, нашелся!" И я поняла, что без Тиля мы домой не уедем. Без Тиля у нас неполная семья.
Поэтому через три часа Тиль исследовал свой дом. Под строгими взглядами кота и кошки, забравшихся от греха подальше на кухонные шкафы, он нашел пробку от детского шампанского и поклялся не расставаться с нею никогда в мире. С ней в зубах он и осмотрел каждый угол, каждый стул и стол, обнюхал все на свете и спылесосил две горошины детского завтрака "Несквик".
Вот он с этой пробкой в зубах в свой самый первый день в новом доме.
Нужно сказать, что Тилю не очень повезло - он попал в семью овчаристов, обожающих обучать собак. Мало того - его новая хозяйка решила сменить профессию и в ближайшее время идет на курсы инструкторов по дрессировке. Поэтому малышу в первый же вечер предложили немного поучиться сидеть и лежать по команде. Тиль оказался умницей. За пять виноградин он выучил свое новое имя, еще три виноградины потребовалось, чтобы он сообразил, что значит "сидеть", восемь виноградин и два куска сыра объяснили ему, что все вокруг очень радуются, когда он плюхается на пузо, и еще две виноградины и пять кусочков сыра намекнули, что подбегать к двуногим, когда они говорят "ко мне", очень вкусно и чревато поглаживаниями и почесами.
На второй день к Тилю пришли гости - моя подруга с дочерью. Вообще я хочу сказать, что кеесхонд оказался очень социальной породой. Во-первых, к нам в гости на погладить Тиля уже едва не записываются с ночи и уже готовы начать рисовать номерки на ладонях, а одна моя подруга даже сказала другой моей подруге: "Таня, ну я же раньше занимала!" Во-вторых, если раньше мы с нашим немцем были известны узкому кругу собачников из окрестных домов, то сейчас о щенке кеесхонда говорит уже чуть ли не весь район, при этом слух о нем разнесся в считанные часы. В-третьих, во время прогулки приходится постоянно разговаривать с прохожими и рассказывать, что это за порода, какого он будет роста, как за ним ухаживать, легко ли учить, какие курсы ему нужны, а какие нет, как то, как се и непрерывно подтверждать, что да, мы тоже считаем, что он очень милый.
Итак, на второй день пришли моя подруга с дочерью. И подруга вынесла вердикт: "Умен, аристократичен, с чувством собственного достоинства, ласковый, но не фамильярничает - таких собак не бывает, он нам снится".
На третий день Тиль отправился в Большое Путешествие в гости к моим родителям - они живут недалеко от нас. Через дорогу его переводили муж или я, а в спокойных местах его вел наш сын. Нашему сыну шесть лет, Тилю скоро пять месяцев, они уже сформировали гоп-компанию, а мы морально готовимся к худшему и прячем все, обо что они могут пораниться.
По дороге нам встретился цветочный магазин, и романтическая сторона натуры Тиля вырвалась на волю.
Мои родители увидели Тиля и немедленно начали намекать. Первой начала намекать моя бабушка.
- Между прочим, я могу его выгуливать, - сказала она. - И вычесывать. И кормить.
- Да, - сказала мама, - если вы куда-то уехать собираетесь, то уезжайте, а он у нас поживет.
- На даче, - сказал папа. - Ему на даче должно понравиться.
- Вот здесь можно миски поставить, - добавила мама.
- А вот здесь положить ему матрасик, - сказал папа и показал на угол между своей стороной кровати и стеной.
- Не вот здесь, - возразила бабушка, - а вот здесь! - и показала на угол возле своей кровати.
- Здесь ему надует! - возмутился папа. - Надо вот здесь его селить!
И мы с мужем решили быстренько отправиться домой, потому что поняли - еще немного, и мы лишимся собаки навсегда.
В тот же вечер Тиль был введен в Высшее Собачье Общество Нашего Района. Он сидел между колен моего мужа, а собаки по очереди подходили к нему обнюхиваться. Два брата-салюки принесли ему палочку. Два близнеца-спаниеля рассказали, что если прыгнуть в сторону стаи голубей, то они очень весело взлетают и шумят крыльями. Восточноевропейская овчарка же немедленно объяснила всем троим, что гонять голубей - это дурной тон и за это можно получить по шее, а немецкий овчар строго сообщил, что играть рядом с дорогой детям не разрешается категорически. Французский бульдог и китайская хохлатая научили Тиля играть в карусель - это когда несколько собак на поводках бегают вокруг хозяев, а хозяева вращаются и запутываются в поводках. Очень веселая игра, Тилю понравилась. Кане-корсо сказала, что в случае чего Тиль может обращаться к ней. А огромный маламут ничего не сказал. Он просто лег перед Тилем с дурацким выражением лица и тихо млел, пока Тиль его обнюхивал и пихал в бока. Хозяева собак в это время охали, ахали, умилялись и рассказывали друг другу, что он такой мягкий и похож на совенка, нет, на лисенка, нет, на песца, нет, на ежика - посмотрите, иголки и черный носик, да, на ежика, точно, на ежика, что же вы, граждане, замучили малыша совсем, но ему же надо социализовываться, надо, конечно, надо, но он же маленький, а когда ж ему учиться, в три года, что ли, нет, конечно, сейчас, но так много впечатлений сразу, ага, давайте вообще собак дома запрем, кошек заводите с таким подходом, ну какой же он умница, а глазки какие, а мордочка лукавая какая, ой, мягонький, ой, пушистенький, ой, смешной какой.. И так далее.
А сейчас Тиль лежит и время от времени задремывает - он так навпечатлялся за три дня, что ему просто необходимо отдохнуть и все это как-то утрясти. Наши коты с ним еще не дружат, но уже делают попытки обнюхаться - пока Тиль спит. А нам кажется, что Тиль у нас не всего лишь четвертый день, а был всегда.
Отредактировано AqvaRegis (11.10.10 11:06:52)