Наташа, не вините себя. Если Вы согласились на операцию - для того были причины. Вы верили в успех и необходимость операции - иначе бы просто не стали рисковать. Сейчас легко все переоценивать, передумывать, а тогда нужно было принимать решение. И на тот момент вы приняли единственно правильное. Вы хотели, чтобы у собаки была не инвалидная, а полноценная жизнь Без надежды на успех ни один врач, ни один владелец не согласится на операцию. И это не ваша вина, что так случилось. Вы сделали все возможное. А задним умом всесильны.
К сожалению, не всегда получается так, как хочется и как задумывается.
Вы были со своей собакой вместе до ее конца. Она умерла дома, в любви и тепле. Конечно, слишком рано. Но она осталась в вашей памяти веселой, молодой собакой
Рубец на Вашем сердце никуда не денется. Он остался на нем навсегда. Пройдет время - и боль перестанет быть такой острой и невыносимой. Но все равно будет больно и тяжело от бессилия, от невозможности все предугадать, удержать, вернуть близкое существо.
Таковы наши собаки. Они приходят к нам в дом, смотрят черными глазами, тычутся носом в руку и поселяются в нашем сердце. Навсегдя. И никогда оттуда не уходят. И болят страшно эти рубцы, которые оставлены в душе собачьими носами.
Если есть возможность - заводите собаку. Она поможет легче перенести эту боль. Черные носы творят чудеса. Вы никогда не забудете Джессику,и в новой собаке всегда будете видеть ее, сравнивать с Джессикой. Новая собака будет другой. Но вы не сможете ее не полюбить, ведь сердечко этой новой собаки начнет биться сразу же в унисон с вашим. Собаки не могут любить вполсилы. На эту любовь невозможно не ответить. И рубец на вашем сердце будет зализано-залечен.
А Джессика уже за Радугой. Там солнечно и тепло. Там нет осенней грязи и слякоти. Мы все там встретимся со всеми нашими собаками.
Возможно, где-то еще одно маленькое сердечко очень нуждается в вашей любви. Может быть, нужно его найти?.
.